Медицинская информационная система «Медис» предназначена для комплексной автоматизации лечебных учреждений и может применяться в лечебных учреждениях любого уровня.
Программа обеспечивает выполнение следующих функций:
- автоматизация работы амбулаторно-поликлинического звена лечебного учреждения включая:
- автоматизацию работы регистратуры поликлиники
- автоматизацию работы медицинских сестер и врачей по приему пациентов
- ведение электронной медицинской карты пациента амбулаторного пациента
- автоматизация медицинских и профессиональных осмотров и осмотров в рамках проведения диспансеризации.
- автоматизацию работы стационаров и дневных стационаров лечебного учреждения включая:
- автоматизацию работы приемного покоя
- автоматизацию работы постов отделения
- автоматизацию работы врачей отделения
- автоматизацию работы старших медицинских сестер отделения
- персонифицированный учет врачебных назначений и медикаментов
- ведение электронной медицинской карты стационарного больного
- автоматизацию работы клинико-диагностической лаборатории, лабораторий функциональной и лучевой диагностики, включая:
- автоматизацию назначений и проведений исследований
- ведение электронной очереди пациентов
- штрих-кодирование образцов исследования
- взаимодействие с медицинским оборудованием
- сохранение результатов исследований в электронной медицинской карте пациента.
- автоматизацию работы отдела медицинской статистики, включая:
- автоматическое формирование форм государственной медицинской статистики
- автоматическое формирование отчетов о работе медицинского учреждения
- формирование счетов за оказанные медицинские услуги.
- автоматизацию работы руководителей медицинского учреждения, включая:
- мониторинг работ подразделений и отделений лечебного учреждения в реальном времени.
- формирование отчетов о деятельности подразделений и отделений лечебного учреждения за произвольный период времени.
Основные компоненты МИС "Медис"
Серверные компоненты
-
- Базы данных – Предназначены для хранения данных необходимых для работы программного обеспечения.
- Служба МИС Сервер – Служит для информационного обмена между компонентами программного обеспечения, а также для автоматического ежедневного резервного копирования баз данных.
- Шлюз для взаимодействия с веб-сайтом – Служит для взаимодействия с веб-сайтом медицинского учреждения
- Шлюз МИС-ФСС – служит для взаимодействия с программным обеспечением Фонда социального страхования для оформления электронных листков нетрудоспособности.
- Шлюз МИС – РС ЕГИСЗ – служит для информационного взаимодействия с РС ЕГИСЗ ЛО
Инструменты администратора
-
- АРМ «Администратор» – служит для администрирования программного обеспечения
Общие компоненты
-
- АРМ «Терминал самообслуживания» – позволяет пациентам самостоятельно записаться на прием в поликлинике и получать справочную информацию о месте нахождения пациентов стационара
- АРМ «Система информационных экранов» – позволяет отображать информацию о расписании приема врачей, а так же наличии талонов на прием специалистами амбулаторно-поликлинического звена. А так же отображает информацию о электронной очереди в регистратуру и кабинеты специалистов.
- АРМ «Листки нетрудоспособности» – позволяет оформлять листки временной нетрудоспособности как в бумажном варианте, таки в электронном.
Амбулаторно-поликлиническое звено
-
- АРМ «Регистратура» – служит для автоматизации работы регистратуры амбулаторно-поликлинического звена лечебного учреждения.
- АРМ «Картохранилище» – служит для автоматизации работы хранилища амбулаторных медицинских карт пациентов.
- АРМ «Медсестра поликлиники» – служит для автоматизации работы медицинской сестры ведущей прием совместно со специалистами поликлиники.
- АРМ «Врач поликлиники» – служит для автоматизации работы врача ведущего прием в поликлинике, в том числе для работы с Электронными Медицинскими Картами
- АРМ «Дневной стационар поликлиники» – служит для автоматизации работы дневного стационара поликлиники
- Модуль, встраиваемый в веб сайт медицинской организации – позволяет населению, приписанному к лечебно-профилактическому учреждению посмотреть расписание приема специалистов, а так же записаться на прием
Стационар
-
- АРМ «Приемный покой» – служит для автоматизации работы приемного покоя стационара
- АРМ «Пост отделения» – служит для автоматизации работы постовой сестры отделения стационара
- АРМ «Ординаторская» – служит для автоматизации работы врачей стационара, в том числе работы с Электронной Историей болезни пациентов.
- АРМ «Старшая медсестра отделения» – служит для автоматизации работы старшей медсестры отделения стационара
- АРМ «Пищеблок» – служит для автоматизации работы с порционными требованиями отправляемыми отделениями стационара
Лаборатория
-
- АРМ «Лаборатория» – служит для автоматизации работы с исследованиями пациентов, в том числе для автоматизации работы клинико-диагностической лаборатории, отделений функциональной и лучевой диагностики.
- ЛИС Сервер – служит для информационного обмена с лабораторным оборудованием для получения результатов исследований в электронной форме по протоколам.
Статистика
-
- АРМ «Медицинская статистика» – служит для автоматизации работы отдела медицинской статистики. Позволяет автоматически формировать отчетные формы государственной медицинской статистики.
Взаиморасчеты за оказанную МП
-
- АРМ «Техник ОМС» – служит для автоматизации работы со взаиморасчетами за оказанную медицинскую помощь в системе обязательного медицинского страхования